Профессиональная чистка зубов в стоматологической клинике "Стоматолог и Я"

В нашей клинике вы можете бережно и эффективно удалить зубной камень, сделать полировку зубов аппаратом Air Flow, шлифовку  профессиональными зубными пастами, а также пройти процедуру отбеливания зубов.
Профессиональная гигиена полости рта позволит вам долгое время наслаждаться белоснежной улыбкой.

Стоимость чистки зубов

Полная ультразвуковая процедура 3300 рублей
Дополнительная полировка аппаратом Air Flow – 170 рублей за зубик

Почему образуется зубной камень и что дает чистка зубов у стоматолога

Вредные привычки, употребление чая, кофе, продуктов , содержащих красители приводит к  образованию зубного налета, размножению бактерий, развитию стоматологических заболеваний,  и ослаблению иммунитета.
Постепенно этот налет затвердевает и превращается в зубной камень.
Наличие такого твердого налета еще больше провоцирует развитие бактерий, что является причиной развития гингивита, пародонтита, кариеса и воспалений десен.
В домашних условиях обычной зубной щеткой невозможно полностью удалить зубной налет и камень.
Для этого существует ультразвуковая чистка зубов.

Преимущества удаления зубного камня ультразвуком

доступность

не вызывает аллергии

без болезненных ощущений

безопасно для эмали

дает возможность добраться до самых труднодоступных мест, где часто скапливаются остатки пищи и размножаются бактерии

Как делают чистку зубов

С помощью специальной трубочки скаллера на поверхность зубов подается напор воды, которая предохраняет зубы от перегрева, и высокочастотный звук.
Ультразвук разрушительно действует на зубной налет и твердые отложения.
Врач индивидуально подбирает частоту колебаний и интенсивность подачи воды.

В сложных случаях может потребоваться несколько сеансов процедур. Поэтому для повышения качества очистки зубов после ультразвука используют аппарат Air Flow.
При этом на зубы направляется напор воды с воздухом и порошком на основе карбоната натрия.
Это позволяет более эффективно вычистить самые труднодоступные места, куда даже ультразвук не смог проникнуть.
Такая процедура, кроме очистки, мягко и безопасно отбеливает и полирует зубы

Отвечаем на вопросы пациентов о процедуре чистки зубов ультразвуком:

— Сколько по времени длится процедура чистки зубов?

Полная ультразвуковая чистка занимает около часа. Дополнительно можно сделать полировку аппаратом Air Flow или шлифовку специальными щеточками с профессиональными зубными пастами, а также отбеливание зубов. Особые пасты или лаки наносятся на зубы, чтобы снизить чувствительность эмали и защитить ее от образования налета.

— Как часто можно проводить ультразвуковую чистку?

В зависимости от скорости образования налета и зубного камня, стоматологи рекомендуют делать это 1-2 раза в год.

— Больно ли делать чистку зубов у стоматолога?

Многие боятся боли при процедуре, особенно, если у них чувствительная эмаль.
На самом деле большинство пациентов вообще не чувствуют воздействие ультразвука.
И только в некоторых случаях, при обработке поддесневых отложений или снятия особенно большого зубного камня, возможны неприятные ощущения.

— Чистка зубов вредна для эмали?

Ультразвук не оказывает никакого механического воздействия на эмаль и не повреждает ее.
Поэтому такая чистка самая простая и безопасная и не вредна для зубов.

— Можно ли делать ультразвуковую чистку зубов во время беременности?

Этот вопрос задают многие женщины. На самом деле ультразвук не вредит ребенку и организму мамы.
Не рекомендуется проводить процедуру в первом триместре, незадолго до родов и в тех случаях, если женщина никогда не делала ультразвуковую чистку раньше.

— Что можно, а что нельзя делать после профессиональной чистки зубов?

ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ :
1. В течение часа после процедуры необходимо воздержаться от любой еды и напитков.
Если проводилась реминерализующая терапия, то время увеличивается в несколько раз.

2. В некоторых случаях врач может назначить обезболивающие и противовоспалительные препараты для десен.

3. В период восстановления, который занимает две-три недели, следует отказаться от пищи с натуральными или искусственными красителями. Постепенно в рацион вводят свежие фрукты и овощи: яблоки, груши, морковь, капусту.
Растительные продукты с твердой структурой препятствуют образованию налета и дают нагрузку на костную ткань, что улучшает кровообращение.

4. Необходимо использовать зубную щетку с мягкой или средней жесткости щетиной, а также пасту с индексом абразивности (RDA) от 30 до 50 и высоким содержанием минералов — кальция, фтора и др.

5. Гигиенические процедуры проводят не менее двух раз в день.
Для очищения межзубных пространств используют ирригаторы, стоматологические ершики и флоссы.

Рекомендуем! Статьи на тему гигиены полости рта:

Как выбрать зубную пасту
Какая зубная щетка лучше
Особенности гигиены при оголенных корнях зубов
Как ухаживать за коронками, имплантатами и керамическими реставрациями